Версия для слабовидящих

uchitel1Финалистами всероссийского конкурса «Учитель будущего» стали команды КГБОУ «Бийский лицей- интернат Алтайского края» и МБОУ «Закладинская СОШ» Романовского района – две из четырех команд нашего региона, которые вышли в полуфинал СФО.

В полуфинале в Томске собрались 55 команд учителей из восьми регионов Сибири и две студенческих — всего 171 участник. Кемеровскую область представили 20 команд, по 11 команд из Иркутской и Новосибирской областей, по четыре команды из Алтайского и Красноярского краев, по две команды от Омской и Томской областей и одна команда из Республики Хакасия.

По словам руководителя команды Бийского лицея-интерната Марины Дружбиной-Ходос, на протяжении трех конкурсных дней участникам пришлось проводить полную интеллектуальную ревизию. «Мне потребовался весь мой опыт – опыт завуча, учителя, опыт учебы в магистратуре. Все слои знаний снимались в течении этих трех дней. Конкурс «Учитель будущего» — настоящий, не поверхностный, не показательный. Очень трудный и очень интересный», — поделилась она впечатлениями о полуфинале. По мнению педагога, успех в конкурсе связан не со знаниями одного учителя и даже не с общением с учениками, а с работой в команде.

«Учитель будущего» – интересный, мобильный, шагающий в ногу со временем, понимающий детей. Мы получили массу эмоций, третий день конкурса был очень интересным. То, что сказали нам эксперты, мы постараемся учесть и развивать в себе», – рассказала ТВ "Катунь 24" лидер команды Светлана Зинец.

В команду Закладинской школы вошли директор школы, учитель химии Светлана Зинец, учитель английского Ирина Галигузова и учитель начальных классов Алина Яшкун. В состав команды Бийского лицея-интерната — учитель русского языка и литературы Марина Дружбина-Ходос, учитель английского языка Ирина Марущак и учитель математики и астрономии Анна Боткина.

По словам участников, задания полуфинала были направлены на объединение учителей. Оценивались командная работа, умение находить компромиссные решения и динамичность работы команды. Модераторы, поддерживавшие участников, оценивали не столько уровень выступления, сколько готовность к внутренним поведенческим изменениям, процесс трансформации команды: что каждый ее участник сделал для того, чтобы все вместе стали более эффективными, начали генерировать идеи.

По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событияхна базе мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра «Россия – странавозможностей», а также в ключевых событиях сферы образования. Команды-победители получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России. Для всех конкурсантов, успешно преодолевших первый дистанционный этап, открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а для финалистов — программа совершенствования профессионального мастерства.

Напомним, полуфинальные состязания конкурса проходят с 14 февраля по 22 марта в восьми городах России. В финал, который пройдет в апреле в Москве, должны выйти 104 команды (по 13 из 55 команд-участниц полуфиналов).  

Справка:

Профессиональный конкурс «Учитель будущего» — один из проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей», реализуемый в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого». Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель — поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп