Версия для слабовидящих

daiving buskinaПлощадкой для проведения онлайн-школы-интенсива «Педагогический дайвинг», прошедшей 12 мая, стал портал дистанционного обучения АИРО имени А.М. Топорова. Это уже традиционное мероприятие для директоров школ регионального проекта «Разработка и реализации краевой стратегии поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающие низкие образовательные результаты». Но в этом году впервые организовано в онлайн-формате.

Участники погрузились в содержание по трем основным блокам: управление, преподавание и школьная культура. Модерировала работу «Педагогического дайвинга» Алена Никулина, начальник отдела инновационного проектирования АИРО имени А.М. Топорова.

О повышении качества образования через развитие школьной культуры рассказала заместитель директора Новомоношкинской школы Заринского района Ирина Голованова. Через самоанализ с помощью чек-листа с участниками выстраивалась обратная связь. Итоги своего выступления Ирина Юрьевна подвела с помощью участников, которые оставили отзывы-«узелки на память» через онлайн-доску Padlet.

Татьяна Пивнева, заместитель директор Тальменской школы №3 провела занятие «Управление процессами изменений, приводящих к переводу школы в эффективный режим функционирования», на котором детально представила методику векторного моделирования школьной среды (В.А. Ясвина), результаты исследования в своем образовательном учреждении, а также план управленческих действий по изменению среды.

Для всех участников проекта Александра Бускина, зав. лабораторией цифровой педагогики АИРО, презентовала интенсив «ЯУчитель» по развитию гибких навыков у учителей. Директорам школ предложено принять участие в интенсиве всем коллективом школы, с целью составления карты дефицитов и мероприятий, которые станут точками роста педагогической команды с учетом полученного профиля компетенций.

Состоялась презентация создаваемой в Алтайском крае Ассоциации по поддержке школ, показывающих низкие образовательные результаты и функционирующих в сложных социальных условиях. Татьяна Калужина, директор Тюменцевской школы, представила основные направления деятельности и особенности организации работы нового профессионального сообщества. «Основные цели деятельности Ассоциации — оказание помощи школам, функционирующим в сложных социальных условиях, в случаях, если они не могут решить возникшие проблемы самостоятельно и обращаются за помощью; содействие развитию членов сообщества, цель которого – улучшение образовательных результатов всех без исключения учащихся, независимо от социального положения семьи, проблем в обучении и поведении»,— рассказала Татьяна Калужина.

«Хотелось бы сказать большое спасибо за организацию школы, за тот интересный опыт, которые представили коллеги, за четкий регламент насыщенной работы, за доброжелательную атмосферу! Уже не раз убеждалась в том, как много талантливых, инициативных, креативных людей на Алтае! Хочется всем пожелать позитива, множества идей, неиссякаемой энергии, всего самого доброго!», — поделилась впечатлениями директор Кабановской школы Усть-Калманского района Оксана Гросс.

«Хочется выразить благодарность за курс «Онлайн школа-интенсив «Педагогический дайвинг» модератору Алене Васильевне Никулиной, которая неформально подошла к организации занятий, они были насыщенные и интересные. Организация курсов отличная: не было ни одного срыва, изменения расписания занятий. Спасибо организаторам и всем преподавателям за отзывчивость и позитивный настрой»,— такой отзыв оставила команда Зятьковской школы Панкрушихинского района.

Впереди у участников – выполнение заданий, предложенных спикерами, совместно со школьными командами. Местом общения и сотрудничества остается дистанционный портал института.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп