Версия для слабовидящих

uchitel budushego28 февраля в Томске начнется полуфинал Сибирского федерального округа всероссийского конкурса «Учитель будущего», в котором примут участие четыре педагогических команды Алтайского края: Бийского лицея-интерната, барнаульской СОШ №133, Закладинской СОШ Романовского района и Вылковской СОШ Тюменцевского района.

Конкурсные испытания будут проходить в течение трех дней (28 февраля – 1 марта) в формате «педагогического триатлона».

Руководитель команды Бийского лицея-интерната Марина Дружбина-Ходос рассказала о том, как их команда готовилась к участию и о своих ожиданиях: «Подготовка проходила в усиленном режиме: активно готовились к дебатам, читали специальную литературу, старались узнать друг друга лучше, чтобы команда стала более сплоченной. Самое главное, что мы ожидаем от участия — радость: от самого конкурса и от встречи с другими педагогами».

Полуфиналы проходят с 14 февраля по 22 марта в восьми городах России: Санкт-Петербурге, Владивостоке, Томске, Екатеринбурге, Уфе, Грозном, Ростове-на-Дону и Солнечногорске Московской области. В каждом полуфинале встретятся по 50 сильнейших команд. По итогам состязаний определятся 12 лучших команд, которые выйдут в финал.

Справка:
Профессиональный конкурс «Учитель будущего» — один из проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей», реализуемый в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого». Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель — поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе. По итогам конкурса сформируют сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Его члены смогут участвовать в образовательных мероприятиях на базе Мастерской управления «Сенеж» — образовательного центра АНО «Россия — страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп