Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

7 clIdRgZPYВ мае в рамках реализации проекта «Алтайский волонтёрский центр инклюзивного добровольчества «Абилимпикс» на базе Бийского государственного колледжа прошла стажёрская практика по теме: «Методические аспекты организации и подготовки волонтеров инклюзивного добровольчества». С целью формирования компетенций, необходимых для организации добровольческой деятельности, развития социального волонтерства и волонтерского движения «Абилимпикс» обучение прошли более 50 стажеров из 15 организаций края. Отметим, что данный проект с 2020 года является региональной инновационной площадкой.

litsey erudit3 июня состоялась дистанционная стажерская практика на базе региональной инновационной площадки - лицея «Эрудит» для слушателей программы АИРО им.Топорова «Управление проектной деятельностью образовательной организации». Этот первый интересный опыт проведения «стажёрки» в форме вебинара на платформе дистанционного обучения Мoodle инициирован институтом и рекомендован научным консультантом Иваном Гребёнкиным. В условиях пандемии это реальная возможность реализовать план инновационной деятельности и представить наработанный опыт педагогической общественности. Слушателями стажёрской практики стали 37 педагогов из четырех образовательных округов Алтайского края: Бийского, Заринского, Славгородского и Барнаульского.

ripТемой первой практики стала: «Методические аспекты организации каникулярных школ в рамках профессионального самоопределения школьников».

brig213 марта 2020 года на базе комитета по образованию администрации Заринского района состоялась выездная стажёрская практика в рамках реализации РИП МБОУ «Лицей «Бригантина» по теме «Организация мероприятия гражданско-патриотического воспитания как средства формирования современных компетенций ХХI века». В работе приняли участие заместители директоров по ВР, классные руководители из Голухинской, Гоношихинской, Новомоношкинской, Новозыряновской, Сосновской, Новодрачёнинской средних общеобразовательных школ, специалист по делам молодёжи Заринского района. Кроме этого, к работе подключились методисты Центра детского творчества.

krugli stol talm64 марта 2020 года в МКОУ «Тальменская СОШ №6» проведена стажерская практика по теме «Социальное партнёрство: от теории к практике в рамках реализации РДШ в образовательном учреждении», в которой приняло участие 11 заместителей директоров по воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги – организаторы школ Тальменского района.

2В Славгородском педагогическом колледже прошла стажерская практика по теме «Однодневная школа проектирования как условие погружения обучающихся в проектную деятельность в рамках ФГОС СОО». Комплекс проведенных 28 февраля 2020 г. мероприятий стал третьим и завершающим в условиях действующей на базе колледжа региональной инновационной площадки. 

gimn 7426 февраля 2020 года на базе МБОУ «Гимназия № 74» была проведена стажерская практика по теме «Результаты и перспективные направления развития инновационной деятельности гимназии». Участие в ней приняли учителя информатики г. Барнаула и Алтайского края.

BGKВ конце февраля в Бийском государственном колледже прошли стажерские практики для педагогов общеобразовательных и профессиональных организаций по теме «Организация и проведение чемпионата по финансовой грамотности в образовательных учреждениях». Отметим, что впервые в колледже была проведена выездная стажерская практика в г. Белокуриха. Всего в мероприятиях приняло участие 20 педагогов региона из 12 образовательных организаций.

Pervom SOSH 226 февраля 2020 года в Первомайской средней школе №2 Бийского района прошла стажерская практика по теме «Модели смешанного обучения. Эффективное использование ЦОР в смешанном обучении в рамках реализации ФГОС», на которой прошли обучение 43 человека Бийского и Смоленского районов.

aja mart

В январе 2020 года приказом Министерства образования и науки Алтайского края инновационный опыт МБОУ «Айская СОШ» по теме: «Формирующее оценивание как механизм достижения планируемых образовательных результатов» включен в краевой банк лучших управленческих и педагогических практик.     

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп