Версия для слабовидящих

vysshiy pilotazh logoУчастниками конкурса стали 29 учащихся 9-11-х классов по трём направлениям: физика, биология, технические и инженерные науки. По итогам заочного этапа в следующий этап прошли 13 участников. Защита работ состоится в онлайн-формате 20 января 2021 года.

Номинация «биология» оказалась самой многочисленной и представлена обширным кругом тем: начиная от исследования озёр и заканчивая исследованием вакцинаций как способа предотвращения эпидемий.

В очный этап номинации «физика» вышли необычные и сложные исследования: «Влияние магнита на проращивание семян редиса», «Получение уранила из рапы Петуховского содового озера», «Уровень радиационного фона МБОУ «СОШ №25».

Номинация «Биология»
Бачурина Таисия Романовна, Бийский лицей-интернат Алтайского края» г. Бийска
Вальшина Дарья Валерьевна, гимназия «Планета Детства» г. Рубцовска
Жернакова Анастасия Сергеевна, школа № 1 г. Заринска
Колотова Ангелина Евгеньевна, школа № 1 г. Заринска
Макарова Анна Алексеевна, гимназия № 3 г. Горняка

Номинация «Физика»
Голыгина Дарина Юрьевна, школа № 25 г. Бийска
Гурская Дарья Сергеевна, Северская школа Ключевского района
Трошин Артем Сергеевич, школа № 25 г. Бийска

Номинация «Технические и инженерные науки»
Бухтояров Денис Максимович, гимназия «Планета Детства» г. Рубцовска
Пивнев Антон Андреевич, Тальменская школа № 3 Тальменского района
Тесленко Виктор Васильевич, Михайловский лицей Михайловского района
Храпан Кирилл Игоревич, гимназия «Планета Детства» г. Рубцовска
Положиев Станислав Евгеньевич,  гимназия «Планета Детства» г. Рубцовска

Отдел инновационного проектирования благодарит всех, кто принял участие в конкурсе. Участники заочного этапа будут награждены электронными сертификатами, педагоги – благодарственными письмами.

Справка:

В 2020 году впервые в Алтайском крае стартовал региональный этап всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Конкурс «Высший пилотаж - Барнаул» проводится с целью развития у школьников творческих способностей, интереса к исследовательской и проектной деятельности, популяризации и пропаганды научных знаний, технического творчества, выявления одаренных школьников в области проектной и исследовательской деятельности.

Вверх